On Sun, Jan 24, 2010 at 05:23:41PM +0300, Hihin Ruslan wrote: > Хотя есть вариант, что поддержка моей карточки в ядре сломалась, > (01:07.0 Multimedia controller: Philips Semiconductors SAA7130 > Video Broadcast Decoder (rev 01)), тогда я даже не знаю что > делать. Если ни одна программа не работает, больше похоже как раз на сломанный драйвер. Повесьте баг на новое ядро, приложив точную модель карты, вывод dmesg, кусок lspci -vvnn для этой карточки, какие-либо нестандартные опции модулей, если настройки задавались вручную.