On Wed, Jan 13, 2010 at 02:50:12PM +0700, REAL wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >Посмотрите на aclocal.m4 внимательнее, может > >быть, сразу всё прояснится. > >Меня, например, настораживает > >использование некоего макроса AC_PROG_F90, > >который, судя по префиксу AC_, должен был > >бы быть стандартным, однако он > >таковым, очевидно, не является. > > AC_PROG_F90 объявлен в aclocal.m4. Префикс AC_ заразервирован за официальными макросами от autotools, когда локальный aclocal.m4 лезет в пространство имён AC_, это может плохо кончиться. Насколько я понял из вашей дискуссии, этот локальный AC_PROG_F90 был написан для autoconf <= 2.63, и для autoconf >= 2.64 его придётся переписать вместе с остальными макросами, в качестве примера см. семейство макросов *F77* в /usr/share/autoconf-2.60/autoconf/fortran.m4 -- ldv