On Sun, Jan 10, 2010 at 10:33:36PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 08:02:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: [...] > DVL> Мне не понятно, почему остальные тратят столько времени и сил на > DVL> коммуникации по такому несущественному вопросу, как предварительное > DVL> разрешение на слепую пересборку пакета. Надо просто сформировать задание > DVL> и довести его до стадии проверки ACL, которая, как известно, является > DVL> финальной. Решить вопрос, когда уже всё готово, обычно бывает гораздо > DVL> проще и быстрее, чем когда ещё ничего не готово. В конечном итоге, я могу > DVL> понять человека, который опасается выдавать разрешение на сборку огульно, > DVL> не посмотрев тот коммит, который предполагается собрать. Это опасение > DVL> может быть подспудным, и человек может просто откладывать решение вопроса, > DVL> не осознавая истинной причины. > > Это ручная незаскриптованная работа. Отсматривание логов сборки -- это ещё более ручная и ещё менее заскриптованная работа, чем отсматривание тривиальных (blind rebuild) изменений в пакете. В результате слепой пересборки с новой версией библиотеки может получиться что угодно, и мейнтейнер пересобираемого пакета _должен_ иметь _возможность_ посмотреть, что получилось, до того, как вслепую пересобранный пакет был опубликован. По крайней мере, я бы всегда хотел иметь такую возможность по отношению ко всем пакетам, которыми я ещё пользуюсь, а не просто сопровождаю их из-за того, что больше некому. -- ldv