On Sun, Jan 10, 2010 at 08:02:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: DVL> В большинстве случаев, возможно, да, но в данном случае фактор binutils DVL> перевешивает. Основной вопрос такой -- при этих изменениях ABI используются корректные soname и symbol versions? Т.е. возможно ли ситуация, когда обновили binutils, и после этого некий другой пакет начал работать неправильно, несмотря на корректные зависимоcти? Если ответ "да" -- binutils уникален (и крив), и требуются кривые решения вроде статики. Если ответ "нет" -- этот пакет ничем не отличается от какого-нибудь ffmpeg, например. DVL> Не совсем так. У меня нет значительных затрат времени и сил на убеждение DVL> других мантейнеров, ввиду сочетания здравого смысла и административного DVL> ресурса в одном человеке. :) :) DVL> Мне не понятно, почему остальные тратят столько времени и сил на DVL> коммуникации по такому несущественному вопросу, как предварительное DVL> разрешение на слепую пересборку пакета. Надо просто сформировать задание DVL> и довести его до стадии проверки ACL, которая, как известно, является DVL> финальной. Решить вопрос, когда уже всё готово, обычно бывает гораздо DVL> проще и быстрее, чем когда ещё ничего не готово. В конечном итоге, я могу DVL> понять человека, который опасается выдавать разрешение на сборку огульно, DVL> не посмотрев тот коммит, который предполагается собрать. Это опасение DVL> может быть подспудным, и человек может просто откладывать решение вопроса, DVL> не осознавая истинной причины. Это ручная незаскриптованная работа. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------