On Sun, Jan 10, 2010 at 07:42:48PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 06:58:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Тем, что у неё ABI плывёт практически при каждой сборке. > > С точик зрения той конкретной ситуации когда возникла эта проблема -- сие > не имеет значение. А значение имеют трудозатраты на коммуникацию с другими > мантейнерами при попытке обновить пакет, разве не так? В большинстве случаев, возможно, да, но в данном случае фактор binutils перевешивает. > DVL> Нет, библиотеки из binutils не являются нормальными библиотеками, у них > DVL> ABI и даже API может измениться без предупреждения. В RH считают, что с > DVL> такими библиотеками лучше линковаться статически. > > Возможно. Однако это совсем другой вопрос, не связанный с изначальной > проблемой -- тем, что тебя не устраивают дикие затраты времени и сил на > убеждение других мантейнеров пересобраться с новой библиотекой. В этом ты > не одинок, кстати :) Не совсем так. У меня нет значительных затрат времени и сил на убеждение других мантейнеров, ввиду сочетания здравого смысла и административного ресурса в одном человеке. :) Мне не понятно, почему остальные тратят столько времени и сил на коммуникации по такому несущественному вопросу, как предварительное разрешение на слепую пересборку пакета. Надо просто сформировать задание и довести его до стадии проверки ACL, которая, как известно, является финальной. Решить вопрос, когда уже всё готово, обычно бывает гораздо проще и быстрее, чем когда ещё ничего не готово. В конечном итоге, я могу понять человека, который опасается выдавать разрешение на сборку огульно, не посмотрев тот коммит, который предполагается собрать. Это опасение может быть подспудным, и человек может просто откладывать решение вопроса, не осознавая истинной причины. -- ldv