On Sun, Jan 10, 2010 at 04:01:15PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:33:57AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> В принципе, для преодоления проблем, которые возникают из-за неторопливых > DVL> мейнтейнеров, в случае binutils можно пойти по пути RH и вообще отказаться > DVL> от предоставления динамической -lbfd другим пакетам. Хотя статическая > DVL> линковка -- это, конечно, не подарок, но сталкиваться с задержкой > DVL> обновления binutils из-за промедления со стороны мейнтейнеров сторонних > DVL> пакетов я больше не хочу. > > Чем libfd принципиально отличается от любой другой библиотеки в Сизифе, > что необходимо для нее делать частное решение, вместо общего решения > пригодного для всех библиотек в Сизифе? Тем, что у неё ABI плывёт практически при каждой сборке. > Чтобы ответить на твой вопрос достаточно заменить упоминание -lbfd на > слово "все библиотеки" Нет, библиотеки из binutils не являются нормальными библиотеками, у них ABI и даже API может измениться без предупреждения. В RH считают, что с такими библиотеками лучше линковаться статически. -- ldv