On Sun, Jan 10, 2010 at 01:58:43PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:33:57AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > В принципе, для преодоления проблем, которые возникают из-за > > неторопливых мейнтейнеров, в случае binutils можно пойти по > > пути RH и вообще отказаться от предоставления динамической > > -lbfd другим пакетам. Хотя статическая линковка -- это, > > конечно, не подарок, но сталкиваться с задержкой обновления > > binutils из-за промедления со стороны мейнтейнеров сторонних > > пакетов я больше не хочу. > > Ага. То есть как только мы наступаем на разложенные для других > грабли, так сразу теряем терпение. В RH тоже потеряли терпение? -- ldv