On Sun, Jan 10, 2010 at 04:33:57AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: DVL> В принципе, для преодоления проблем, которые возникают из-за неторопливых DVL> мейнтейнеров, в случае binutils можно пойти по пути RH и вообще отказаться DVL> от предоставления динамической -lbfd другим пакетам. Хотя статическая DVL> линковка -- это, конечно, не подарок, но сталкиваться с задержкой DVL> обновления binutils из-за промедления со стороны мейнтейнеров сторонних DVL> пакетов я больше не хочу. Чем libfd принципиально отличается от любой другой библиотеки в Сизифе, что необходимо для нее делать частное решение, вместо общего решения пригодного для всех библиотек в Сизифе? Чтобы ответить на твой вопрос достаточно заменить упоминание -lbfd на слово "все библиотеки" DVL> Резюмируя сложившуюся ситуацию, я вижу 2 возможных выхода: DVL> - полуавтоматическая (сразу, как только потребовалось пересобрать пакет) DVL> выдача ACL мейнтейнерам binutils на сборку всех пакетов, которые DVL> линкуются с -lbfd; Т.е. "сразу как потребовалось пересобрать пакет выдавать ACL мантейнеру библиотеки на сборку всех пакетов, которые зависят от этой библиотеки". DVL> - замена %_libdir/libbfd.so на linker script, т.е. принудительная DVL> статическая линковка с -lbfd всех пакетов (кроме binutils), которые DVL> линкуются с -lbfd. "Линковать все библиотеки в системе статически" DVL> Желающие могут аргументированно высказаться в пользу одного из вариантов. Очевидно после переформулирования в общем виде, а не конкртно для libbfd первый вариант выглядит гораздо симпатичнее второго. Однако оба этих варианта выглядят некрасиво. Я уже год как предлагаю добавить простую фичу в girar-builder -- "пересобрать любой пакет". Помнится у тебя был скриптик, которым ты делал пересборку пакета с увеличением release'а и добавлением строчки в changelog. Если добавить функциоальность этого скриптика в girar-builder, и отключить ACL для конкретно этой команды -- это будет гораздо лучшим решением. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------