* [devel] запуск игры без data файлов
@ 2010-01-02 10:57 Artem Zolochevskiy
2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 7+ messages in thread
From: Artem Zolochevskiy @ 2010-01-02 10:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
Господа,
По сильной просьбе знакомого озадачился упаковкой какой-то стрелялки
под именем AlephOne.
Помимо самого движка (который gpl), к игре требуются data-файлы
(shape, sound, and map
information), которые необходимо загружать самостоятельно отдельно
(как я понимаю по лиц. соображениям) и распаковывать куда угодно. В
последующем игру запустить можно так: alephone ~/путь/к/распакованному
Вопрос тут вот какой. Какой бы сочинить файл меню (desktop) для такого случая:
- Вообще никакой? (плохо, ибо уже не раз встречал, что если что-то
человеком не находится в меню, то это означает, что такого ПО нет и
вовсе)
- Указать в exec просто бинарник? (тоже плохо, ибо при щелчке
программа просто не запускается (не знает откуда брать data-файлы),
что опять же может быть воспринято как "игра не идёт")
- Указать в exec что-то (хоть бы и shell-скриптик) для вывода
информационного сообщения, что мол надо загрузить data-файлы,
распаковать и запускать игру такой-то командой из терминала?
- Ещё какие-то варианты?
--
Артём Золочевский
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
* Re: [devel] запуск игры без data файлов
2010-01-02 10:57 [devel] запуск игры без data файлов Artem Zolochevskiy
@ 2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
2010-01-02 19:17 ` Anton Farygin
2010-01-02 11:15 ` Terechkov Evgenii
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 1 reply; 7+ messages in thread
From: Vladislav Zavjalov @ 2010-01-02 11:12 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Sat, Jan 02, 2010 at 12:57:48PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> - Указать в exec что-то (хоть бы и shell-скриптик) для вывода
> информационного сообщения, что мол надо загрузить data-файлы,
> распаковать и запускать игру такой-то командой из терминала?
Мне этот вариант нравится. Запаковать обертку, которая проверит
наличие данных в /usr/share/games/AlephOne и в зависимости от этого
либо запустит игру с этим путем, либо покажет xmessage.
И в desktop-файл - эту обертку.
Слава
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
* Re: [devel] запуск игры без data файлов
2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
@ 2010-01-02 19:17 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 7+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2010-01-02 19:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
02.01.2010 14:12, Vladislav Zavjalov пишет:
> On Sat, Jan 02, 2010 at 12:57:48PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
>> - Указать в exec что-то (хоть бы и shell-скриптик) для вывода
>> информационного сообщения, что мол надо загрузить data-файлы,
>> распаковать и запускать игру такой-то командой из терминала?
>
> Мне этот вариант нравится. Запаковать обертку, которая проверит
> наличие данных в /usr/share/games/AlephOne и в зависимости от этого
> либо запустит игру с этим путем, либо покажет xmessage.
>
> И в desktop-файл - эту обертку.
Это реализовано в openttd, возьмите её за основу. Она же и графическая,
и прогресс рисует.
Скрипт называется openttd-installer.
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
* Re: [devel] запуск игры без data файлов
2010-01-02 10:57 [devel] запуск игры без data файлов Artem Zolochevskiy
2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
@ 2010-01-02 11:15 ` Terechkov Evgenii
2010-01-02 17:56 ` Igor Zubkov
2010-01-02 20:58 ` Ilya Mashkin
3 siblings, 0 replies; 7+ messages in thread
From: Terechkov Evgenii @ 2010-01-02 11:15 UTC (permalink / raw)
To: devel
02.01.2010 Artem Zolochevskiy писал:
> Вопрос тут вот какой. Какой бы сочинить файл меню (desktop) для такого случая:
> - Вообще никакой? (плохо, ибо уже не раз встречал, что если что-то
> человеком не находится в меню, то это означает, что такого ПО нет и
> вовсе)
> - Указать в exec просто бинарник? (тоже плохо, ибо при щелчке
> программа просто не запускается (не знает откуда брать data-файлы),
> что опять же может быть воспринято как "игра не идёт")
Неинтересно.
> - Указать в exec что-то (хоть бы и shell-скриптик) для вывода
> информационного сообщения, что мол надо загрузить data-файлы,
> распаковать и запускать игру такой-то командой из терминала?
Лучший вариант вроде. Только в скрипте проверять наличие данных
где-нибудь аля ~/.alephone/blah и если они есть - запускать. Если нету
- выводить сообщение "Распакуйте/перенесите/симлинкните туда-то".
> - Ещё какие-то варианты?
Exec=alephone ~/.alephone/blah
и написать в %description/README.ALT что данные ищутся там-то. Но хуже
третьего варианта.
--
С уважением, Терешков
Евгений, ALT Linux
Team
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
* Re: [devel] запуск игры без data файлов
2010-01-02 10:57 [devel] запуск игры без data файлов Artem Zolochevskiy
2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
2010-01-02 11:15 ` Terechkov Evgenii
@ 2010-01-02 17:56 ` Igor Zubkov
2010-01-02 20:58 ` Ilya Mashkin
3 siblings, 0 replies; 7+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2010-01-02 17:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
2 января 2010 г. 12:57 пользователь Artem Zolochevskiy написал:
> По сильной просьбе знакомого озадачился упаковкой какой-то стрелялки
> под именем AlephOne.
> Помимо самого движка (который gpl), к игре требуются data-файлы
> (shape, sound, and map
> information), которые необходимо загружать самостоятельно отдельно
> (как я понимаю по лиц. соображениям) и распаковывать куда угодно. В
> последующем игру запустить можно так: alephone ~/путь/к/распакованному
>
Как раз для такого есть
http://prometheus.altlinux.org/ru/srpm/Sisyphus/autodownloader .
Пример того как это использовать можно подсмотреть в nexuiz --
http://kojipkgs.fedoraproject.org/packages/nexuiz/2.5.2/2.fc12/src/nexuiz-2.5.2-2.fc12.src.rpm
--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
* Re: [devel] запуск игры без data файлов
2010-01-02 10:57 [devel] запуск игры без data файлов Artem Zolochevskiy
` (2 preceding siblings ...)
2010-01-02 17:56 ` Igor Zubkov
@ 2010-01-02 20:58 ` Ilya Mashkin
2010-01-02 21:05 ` Artem Zolochevskiy
3 siblings, 1 reply; 7+ messages in thread
From: Ilya Mashkin @ 2010-01-02 20:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
>
> По сильной просьбе знакомого озадачился упаковкой какой-то стрелялки
> под именем AlephOne.
Её кстати паковали уже как-то давно
http://git.altlinux.org/srpms/A/
Потом она в орфан улетела.
Может имеет смысл сохранить хистори.
^ permalink raw reply [flat|nested] 7+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2010-01-02 21:05 UTC | newest]
Thread overview: 7+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2010-01-02 10:57 [devel] запуск игры без data файлов Artem Zolochevskiy
2010-01-02 11:12 ` Vladislav Zavjalov
2010-01-02 19:17 ` Anton Farygin
2010-01-02 11:15 ` Terechkov Evgenii
2010-01-02 17:56 ` Igor Zubkov
2010-01-02 20:58 ` Ilya Mashkin
2010-01-02 21:05 ` Artem Zolochevskiy
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git