On Tue, Dec 29, 2009 at 06:23:19PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > И к чему вообще эти разговоры и "кушенкать" и "принесёт". > > К тому, чтоб если по личному расположению нет склонности > ради людей работать, а не ради себя -- то хоть здравый смысл > подсказал наконец, что это себе же и выгодней. > > > Типа сидит Алексей Турбин и нагора выдаёт какую-то фигную, > > а тем временем работяги его за свой счет кормят. Ну-ну. > > Нет, не фигню. Ты очень много полезного сделал и делаешь. > Только отношение к щепкам летящим довольно неприятное. Да нету у меня никакого особого отношения к щепкам. > > Я так понимаю что ты просто пытаешься меня уязвить. > > Как на это реагировать я пока не решил. > > Я тебя пытаюсь не уязвить, а образумить. Ты вот всё жалуешься, > что гнусное ООО тебе денег не платит -- так подумай, за что их > платить самому ООО, если компиляторы не компилируют (мало кто > полезет разбираться до --as-needed), пакеты не устанавливаются > (собратые под федору какую), дистрибутивы не обновляются (ALM24 > до ALS40, например), апдейты к ним толком не выходят, надежды > на то, что сделанное сейчас будет работать через два года -- > тоже никакой особо нет. Э-э, ты мне пытаешься объяснить, откуда деньги берутся. А меня это не очень интересует. У ООО свои риски, у меня свои интересы. Перекладывать ихние риски на мои интересы это как бы одурачивание. Если бо я был совладельцем бизнеса тогда конечно другое дело. Короче щас на эту тему неохота скандалить. Может, завтра? ;) К тому жо я не мастер на все руки, чтобы и компиляторы компилировали, и апдейты выходили, и чтобы страждущие людишки были утешены. Jack of all trades, master of none. Меня какие-то технические вопросы интересуют, я их обдумываю. А брать на себя ответственность за судьбы мира это уже слишком. Или даже за альтлинукс. > Краски сгущаю намеренно, но боюсь, у всей команды хоть что-то > из этого грустного списка да зацепит наболевшее. > > > Я что сострадание должен испытывать если у человека пакет > > на входе в сизиф не собрался? > > Ну вот и до твоих проблем никому дело нет. Прям как в аду > -- все своими проблемами заняты. Я как раз хотел сказать, что не надо переводить вопрос в сентиментальную плоскость. Потому что когда пакет у кого-то не собрался, то сострадание тут не относится. Вопрос всё-таки технический. > > Пускай исправляет и ещё раз заливает. Тем более что в случае > > с noarch исправление вполне тривиально. > > Поскольку ты добиваешься улучшения, а не исправления проблемы > -- разумно предупреждать хотя бы с год. У нас не двести > архитектур, чтоб навязывание noarch было осмысленно. > Люди-то не из вредности. Какой смысл за год предупреждать. В принципе я все пакеты могу перелопатить автоматически. Только у нас сейчас нету проверки "наследования" src.rpm пакетов. То есть с достаточно большой вероятностью qa-изменение теряется. Зато есть проверка наследования в git! > > Я ни на кого не специально не плюю, однако жо... "Кто жил и > > мыслил, тот не может в душе не презирать людей" и т.д. > > Ну такие вот и вешаются. Потому как приходят к выводу о том, > что жить им незачем. В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. (кто будет парировать Маяковским тот дурак) По-моему повеситься не так уж и плохо. Тем более в России. Даже какой-то анекдот был про советскую курицу, которая своей смертью умерла. > А ты знаешь, откуда это "жо" -- зачем повторять? Не знаю откуда "жо". Мне кажется "жо" от слова "жопа". > > Какое всё это имеет отношение к техническим требованиям на > > входе в репозиторий и, в частности, к noarch пакетам? > > Дима сослался на количество разломов как один из факторов при > решении, принять ли предложенное на сборку или нет. Ну и что, много разломов это сколько разломов? При сборке питона залили больше. > > Какой-то поток сознания. > > Извини, я бы хотел кратко и по существу, но с людьми патчами > не пообщаешься. А проблема не в сборочнице, а в отношении > к коллегам. Да нету у меня никакого отношения к коллегам! > > > > Когда md5-суммы совпадают, то есть гарантия, что условие > > > > выполняется. > > > Нет, такой гарантии нету. > > Совпадение md5-сумм -- достаточное условие идентичности noarch > > пакетов (за вычетом очень специфического случая static i586 > > binary running on x86_64). > > Вооот. Мы столкнулись с редкой ситуацией что есть всего один такой пакет причем его запаковал Дмитрий Левин! Может быть если бо этот пакет запаковал кто-то ещё то вопрос бы уже решился. А так получается что весомый контрпример. ;) > > А также это условие конструктивное: его можно непосредственно > > проверить. > > А на случай вычета что делать, или пока file, а вообще ждать > Sisyphus/arm? Можно что-нибудь придумать. > > > > А когда md5-суммы не совпадают, то никакой гарантии нет, и, > > > > более того, выполнятся определение или нет проверить никак > > > > нельзя. > > > При этом оно может выполняться. > > Екарнабабай, может выполняться а может не выполняться. > > Ну и не помер никто от скрытых noarch. > > > Для проверки нужен конструктивный критерией, а не может > > выполняться. Детский сад какой-то. > > А я тебе о чём -- что предложенное "конструктивное" условие, > строго говоря, вовсе не конструктивное. Вычет имеет-с. > > Хочешь строго, делай строго. А не так, что тебе вычет можно > прощёлкать, а остальные отдувайся от error'ов вместо warning'ов. Вот-вот. Что такое "строго" я сам могу решить.