On Mon, Nov 30, 2009 at 12:13:12PM +0700, REAL wrote: > Alexey Tourbin пишет: > >>Насчёт ключевых слов? Я не помню, но > >>порядка 10-20. > > > >То есть вы 10-20 штук из 600 пакетов > >поправили, а остальные > >пересобираются as is? Ну это довольно > >хорошая совместимость. > > Поправлять пришлось больше, конечно, я > чуть ранее уже говорил, почему. Но насчёт > совместимости по коду в .py файлах да, > процент правок действительно невелик. Хорошо. Как нам обеспечить совместимость пакетов? В широком смысле слова. Допустим у нас есть несколько пакетов собрано с питоном 2.5. Можно ли считать в каком-то смысле что они будут совместимы с питоном 2.6 (без пересборки, или с пересборкой)? Есть там random walk theory которая по сути основывается на том что будущее, вообще говоря, предсказать невозможно. В частности эта теория говорит о том что долгосрочные (успешные) спекуляции на рынке невозможны. Как это относится к пакетам? Собирая пакеты с питоном 2.5, мы ничего не можем сказать про свойства этих пакетов в сочетании с питоном 2.6. Это приводит к абсурдному выводу, что обратная совместимость невозможна (как если бо было лучше рассматривать питон 2.5 и 2.6 как два разных языка).