On Fri, Nov 27, 2009 at 04:38:26PM +0700, REAL wrote: > 2all. Завтра я за компьютер вряд ли раньше > вечера дорвусь (срочные дела в оффлайне), > а сегодня будет очередной перезапуск > задачи... Так что, боюсь, ещё и начало > следующей недели захватится сборкой :( , > учитывая, что до сих пор неясно, какие > пакеты прошли мимо внимания, хотя я > постарался вручную вычислить всё, что > мог, да и за время моего отсутствия что-то > из списка может проскочить в сизиф. > > Наверно, добавлю уж сразу и openoffice.org, > авось этот запуск дойдёт до конца списка, > по крайней мере, хотелось бы надеяться... Я нарисовал костыль называется "local policy". Предполагается что когда "очень надо" администратор girar-builder сможет активировать некоторые временные проверки (например временно не пускать пакеты с зависимостями python2.5, чтобы они таки пересобрались с python2.6). http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=commitdiff;h=d177e84d http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=commitdiff;h=d694e4f7 Когда всё уже будет окончательно срастаться можно будет подстраховать. Можно даже ещё более крутые блокировки выставить, чтобы вообще не пришлось пересобирать пакетов. Надо подумать. Можно заблокировать 'hsh --initroot' чтобы пакеты не попадали в базовую сборочную среду; и можно заблокировать пакеты по отдельному заданию, которые там сидят в chroot_base и chroot_BR.