On Tue, Nov 24, 2009 at 03:18:16PM +0700, REAL wrote: > Sergei Epiphanov пишет: > >В процессе сборки моих пакетов на g.a.o > >постоянно выпадают предупреждения на > >каталоги, которые никому не принадлежат. > >Ко мне они никакого отношения не имеют. > >Прошу их завизировать в тех или иных > >пакетах, чьими каталогами они на самом > >деле являются: > > > >/etc/pki > >/etc/sgml > > Тут не всё так однозначно, есть разные > ситуации. > > > rpm -qf /etc/pki > предупреждение: файл /etc/pki не > принадлежит ни одному из пакетов > > Но вот: > > > rpm -qf /etc/sgml > sgml-common-0.6.3-alt14 > > Почему ругань идёт на каталоги, > принажлежащие другим пакетам, я так до > конца и не понял, но предполагаю, что в > этом случае поможет либо Requires на > владельца, либо присваивание своему > пакету такого каталога , если это имеет > смысл (наверно, этот смысл будет только > для родственных пакетов-владельцев). Эту ругань надо бы свернуть. Она чаще выдает не относящиеся к собранным пакетам проблемы, чем относящиеся. Проблема простого решения не имеет, Requires ставить не надо.