выношу на общее обсуждение с CC мантерйнеру. начало обсуждения: On Tue, Jul 21, 2009 at 01:32:47PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > привет. > > как ты смотришь, чтобы обновить bind до 9.6.1? у меня да у знакомого уже > на 4х машинках крутится, вроде работает. > > чем он нужен - заявлена совместимость с шифрованием MS, а также dhcp id, > что позволит избавиться от TXT в dhcp. > > правда для полследнего dhcp4 завести нужно, но это я полагаю уже в > следующем месяце будет. dhcp4 так и не появился, до сих пор в TODO. но, недавно возникла проблема с отправкой почты на домены с SPF v2, что, как выяснилось, использует MS Exchange одних из последних версий. отличие одно: для SPF v2 потребовался SPF RR, как dhcp - RR DHCID. bind 9.6.1 такие версии держит. результат: с настроенным SPF через TT recsource records связываться с offtopic'ом не получается. проблема: оно работает, но требуется аудит безопасности кода. аудит, которому поверит ldv@. одна из вкусностей bind'а - поддержка gssapi авторизации в MS AD. я пробовал, не смог преодолеть clock ckew too greate - время было нормальное, едиственное - bind крутится в chroot'е. почти пустом и почти read only :) -- С уважением Афанасов Дмитрий