On Thu, Nov 19, 2009 at 02:26:24PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Nov 19, 2009 at 02:59:07PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > > > Благими намерениями вымощена дорога в ад. > > > Было бы плохо, если входящие в @qa люди стали бы > > > чинить пакеты по своему разумению. > > > Это подорвало бы доверие к @qa. > > > > Никакого доверия к роботу @qa лично у меня, например, нет. > > А вот к людям, которые бы входили в такой @qa, скорее всего будет (все > > зависит от личностей). > > Робота запускаю я. Сначала лично проверяю патч, > если в патче ошибки -- правлю руками. > Пересобираю в hasher и заливаю. вывод: робот <=> Игорь Власенко, огранченном на множестве полиси :) к слову, ruslandh@ на линии, потому @qa отходит больше в теоритичскую часть. -- С уважением Афанасов Дмитрий