On Thu, Nov 19, 2009 at 12:52:00PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Nov 17, 2009 at 04:23:41PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > по итогам прошу просто пересобрать xawtv4 либо самому, либо дать мне NMU, > > либо довериться @qa, каковой, я смотрю, есть в acl. > > В @qa сейчас только repocop-robot, который работает > по своей внутренней логике. Это правильное пожелание, мне почему-то казалось, что в @qa ещё и люди есть. видимо спутал с отвественными за бранчи, бывает :) > С другой стороны, такими вещами раньше занимался @qa-робот. потому и подумал, что @qa можно попросить пересобрать. > Денис Смирнов предлагает интерфейс для вызова @qa-робота через git.alt. > Это было бы еще удобнее. данная задача именно для предложенного Денисом варианта ssh git.alt task add rebuild . пусть здесь, но к его предложению +1 :) -- С уважением Афанасов Дмитрий