On Tue, Nov 17, 2009 at 04:54:17PM +0200, Igor Vlasenko wrote: IV> Было бы хорошо занести в NMU полиси, что IV> майнтайнер библиотеки имеет право получать IV> без согласия майнтайнеров приложений-клиентов IV> NMU на простую пересборку их приложений со своей библиотекой. IV> Если бы еще такую проверку в girar-acl встроить, IV> было бы совсем удобно. Я бы предложил другое. Простая пересборка пакета без внесения изменений в код (т.е. только только добавление .1 к релизу и запись в changelog об этом) должна игнорировать acl вообще, и выполняться отдельной командой girar. Т.е. типа: ssh git.alt task add rebuild автовыдача NMU -- плохо, мантейнер может посчитать себя слишком умным и внести изменения. Не всегда оправданны. И мои пакеты пытались по ошибке сломать, и я чужие пакеты бывало случайно ломал. С самыми благими намерениями. Да, подобная практика пересборки может тоже порождать проблемы (например пакет может пересобираться, но не работать), однако это меньшее из зол, IMHO. Особенно если владелец пакета о такой пересборке будет уведомлен. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------