On Tue, Nov 17, 2009 at 04:54:17PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Nov 17, 2009 at 05:36:31PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > On Tue, Nov 17, 2009 at 04:20:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > On Tue, Nov 17, 2009 at 10:57:33AM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > видимо остальных ждать смысла не имеет. кто не успел получит > > > > затычку в виде libcdio81 > > > > > > А если я начну ставить затычки? > > > > > > 2 ldv, at: вот так вся "красивая" математика идёт коту под хвост, > > > если не учитывает реальных людей (и людоедов). > > > > ACL в данном случае играет плохую роль -- отбивает интерес делать > > по-правильному. Получается дешевле сделать затычку чем одновременно > > пересобрать и протестировать пакеты с новой библиотекой. Я если бо > > собирал пакеты в таких масштабах как shrek я бо выбил себе nmu на все > > пакеты. > > Было бы хорошо занести в NMU полиси, что > майнтайнер библиотеки имеет право получать > без согласия майнтайнеров приложений-клиентов > NMU на простую пересборку их приложений со своей библиотекой. Библиотеки и их клиенты не настолько независимы. С новой версией библиотеки лучше заодно собирать и новые версии программ (а старые версии могут даже не собраться). Но собирать новые версии программы -- это рогатива мейнтейнера программы, а не мейнтейнера библиотеки. Получается что эта проклятая рогатива вносит дискоординацию -- в худшем случае несколько человек одновременно думают как бо им извернуться. > Если бы еще такую проверку в girar-acl встроить, > было бы совсем удобно.