On Fri, Nov 13, 2009 at 04:02:25PM +0700, REAL wrote: [...] > >0 будет обновлено, 265 новых установлено, 0 > >пакетов будет удалено и 0 не > >будет обновлено. > >Необходимо получить 0B/230MB архивов. > >После распаковки потребуется > >дополнительно 733MB дискового > >пространства. > > Там сейчас монолит, когда в сизиф доедет > python 2.6, планирую разбить SciKits на подпакеты. А может быть, не обязательно ждать? Хотя бы некоторые кусочки можно отпилить уже сейчас, например, меня интересует from scikits import audiolab Вот если можно этот модуль отрезать, буду очень благодарен. -- КМ