On Thu, Nov 12, 2009 at 09:52:21PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Nov 12, 2009 at 09:47:34PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > > On Thu, Nov 12, 2009 at 05:50:16PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > > > Ok, я добавил эти пакеты в исключения. > > На самом деле tetex-модулей так немного, что нужно просто обновить > > те, которые стоит, оставить те, которые не стоит, и выключить этот > > тест репокопа за ненадобностью. На мне пучок таких пакетов, оценю > > помощь команды @tex (права выданы). > > Было бы замечательно. Баги не огурцы, на зиму > запасать вредно. ОК, если никто не доберется раньше, постараюсь сделать на выходных. > Я добавил новый тест уровня info -- ругает пакеты, > кладущие что-либо в /usr/share/texmf, > у которых нет BuildRequires(pre): rpm-build-texmf. > (уклоняются от findreq/findprov=tex). Спасибо! Это очень полезный тест. Я бы даже предложил поднять уровень серьёзности до warning, т.к. rpm-build-texmf обеспечивает не только texmf-зависимости, но и наличие необходимой texmf-инфраструктуры к моменту установки пакета: каталогов и файлтриггеров для выполнения texhash. Кстати, есть ещё один способ уклонения от findreq/findprov=texmf — класть *.tex *.sty файлы вообще вне дерева /usr/share/texmf. Полиси разрешает это только в том случае, если они лежат в %_docdir. Т.е. теховские стили должны быть либо документацией (примерами и т.п.), либо должны быть установлены куда следует и доступны средствами kpathsea без всяких махинаций с TEXINPUTS. Я смотрел: таких пакетов довольно много. Было бы хорошо, чтобы репокоп тоже указал мантейнерам на это. Это пока, пожалуй, уровень info. > Вот список. > tex-common-0.2-alt4.src Этот попал сюда по ошибке: он содержит только сами каталоги и файлы ls-R. Уточнённая формулировка будет такой: под тест попадают те пакеты, которые кладут обычные файлы в подкаталоги /usr/share/texmf, кроме ls-R. > texlive-doc-2008.0-alt0.10.src Не в подкаталогах TEXMF/doc/ и TEXMF/source/, видимо -- КМ