On Fri, Nov 13, 2009 at 01:06:41AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > PS. Для меня прошёл абсолютно незамеченным тот факт, что я > > оказался на первом месте в acl пакета xchat. Уведомления о > > таких изменениях пострадавшим рассылаются? > Я уж не знаю сколько стучусь по инстанциям, чтоб при изменениях > ACL хотя бы рассылали изменения ВСЕМ, кого они затрагивают (как > минимум добавляемым и/или убираемым, а не только производящему > изменение). Мне казалось, добавляемым и/или убираемым уже рассылается, а у xchat просто удалили лидера и на его место автоматически сдвинулся второй. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * stalker37_ .oO(откройте для себя удивительный мир шейпинга с новыми роутерами D-Link!) и закройте побыстрей?