On Thu, Nov 12, 2009 at 05:50:16PM +0200, Igor Vlasenko wrote: [...] > > Т.е. тест репокоп в общем правильный, но из него есть исключения, > > и пакеты Андрея как раз к ним относятся. > > Ok, я добавил эти пакеты в исключения. На самом деле tetex-модулей так немного, что нужно просто обновить те, которые стоит, оставить те, которые не стоит, и выключить этот тест репокопа за ненадобностью. На мне пучок таких пакетов, оценю помощь команды @tex (права выданы). > Кирилл, какие планы в отношении tetex? > Вы его собираетесь дополнительно причесать по TeX полиси, > или планируете выбросить? Я бы хотел его изолировать (т.е. исключить на него все сборочные и установочные зависимости) и оставить в репозитории в замороженном состоянии (т.к. встречаются некоторые старые документы, которые просто не собираются в новой среде и исправить это бывает нетривиально). В общем, на правах старого компилятора. Причёсывать не планирую. Если вдруг есть желающие заниматься tetex'ом, обращайтесь, выдадим права. -- КМ