On Mon, Oct 19, 2009 at 11:23:14AM +0800, REAL wrote: > Alexey Tourbin пишет: > >>Нельзя приравнивать техническую > >>[мало]грамотность и беглоанглоязыкость. > > > >Бегло это когда например шитамши > >Диккенса, это совсем другой уровень. > >А общая безграмотность и непонимание > >человеческого языка это примерно > >одно и то же. > > Не знаю, что такое "человеческий язык". > Тут вон mike@ по-немецки написал, его > адресат не понял. И что? А мне вот > по-немецки было бы сподручней... Другой уровень -- это знание латинских корней, в количестве хотя бо пару тысяч штук. Оффтопик.