On Fri, Oct 16, 2009 at 11:57:18AM +0400, Sergei Epiphanov wrote: > В сообщении от 16 октября 2009 11:28:13 автор Kirill A. Shutemov написал: > > Русский -- это не язык международного общения. И никогда им не был. > > Насколько я могу судить по новостям из интернета, к примеру во Франции русский > язык популярен и французские коллеги стараются использовать для разговора с > русскоговорящими именно русскую речь, а не наоборот. Ни разу в opensource-сообществе такого не наблюдал. Более того, многие русскоговрящие предпочитают общаться на английском. -- предлагаю вместо слова "Полиси" использовать "Дъкретъ"