On Fri, Oct 16, 2009 at 05:03:32PM +0800, REAL wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > > в долгосрочной перспективе "инглишспикающий devel" снизит порог вхождения > > англоговорящих И увеличит порог для русскоговорящих. весь вопрос только в > > приоритетах - при ориентации альта за англогорящий рынок это имеет свой > > смысл. > > Возможно. Плюс это снизит порог _выхождения_. Для таких, как я. я и не спорю, что приоритеты у разных людей могут различаться. я намекаю, что в случае несовпадения приоритетов люди расходятся сейчас, а упомянутые рынки появляются бог весть когда. напрямую же, я тоже против английского сверх необходимости. необходимость - когда на русском не сказать. -- С уважением Афанасов Дмитрий