On Sun, Oct 11, 2009 at 11:53:23AM +0400, Kharitonov A. Dmitry wrote: KAD> Здесь вы заблуждаетесь. В ВТ принято считать красивым, то что нормальный KAD> не поймёт вообще ибо это трудно читаемо и трудно понимаемо. Но тот кто KAD> это всё-таки поймёт -- воскликнет СУПЕР! и коллегам будет рассказывать KAD> целую неделю. Безусловно, чтобы понять код -- нужно быть специалистом. Тем самым вы подтверждаете мою мысль что чувство красоты в IT приходит с опытом. KAD> Пример не очень удачный, но зато показательный: KAD> заполнение младших бит числа единицами до первой единицы: KAD> n=0b00100000; KAD> r=(n-1)|n; KAD> Заменяет примерно такое: KAD> n=0b00100000; KAD> r=n; KAD> for (t=0;t if(n&(1< r|=(1< } KAD> только вот смысл простого выражения без моего комментария дошёл бы KAD> только до единиц. А цикл понятен практически всем. Безусловно, это зависит от образования. Первый кусок кода мне был понятен сразу же, а кусок с циклом я сходу не прочитал :) KAD> За исключением последней строчки -- очень красиво. Говорю как дизайнер. KAD> Это вам скажет практически любой нормальный человек. Чтобы это понять KAD> надо чаще посещать музеи. Боюсь что код оценивается в первую очередь с функциональной точки зрения, а уже во вторую -- с точки зрения визуальной эстетики. KAD> Я про красоту своего кода ничего не заявлял. Я заявлял только, что код KAD> вполне легальный -- и это правда. Да, именно так. Однако не любой легальный с точки зрения инструментов код -- корректен. C компилятор съест код, который не будет работать, или будет работать некорректно. >>> Ну а если не качественно -- те ошибок-то нет -- подскажите как повысить >>> качество. >> Исправить то, что вас просят исправить в этом треде. KAD> Там далеко не всё нужно исправлять. Не все _обязательно_. Но все указанные изменения сделают spec лучше. KAD> Эти люди только лишь высказывали своё частное мнение, не объясняя KAD> ничего, а как поступать с этой информацией -- это моё личное дело. Вся проблема в том, что частное мнение этих людей из-за их опыта весит достаточно много, чтобы после этого частного заявления разумный человек сам полез бы в документацию и попытался понять почему они правы, а уж потом спорил бы :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------