On Fri, 09 Oct 2009 16:35:05 +0400 Kharitonov A. Dmitry wrote: > > 1. mkdir -p не нужен > не обязателен Излишен, значит не нужен. > > 4. Ну а на вопросы зачем в данном случае нужен %attr, почему атрибут > > файла, указанный в %attr отличается от указанного в install и зачем > > здесь нужен атрибут 0744, я думаю, никто не сможет ответить, кроме > > автора спека. > > > Это сделано специально, а каким способом скопирован/создан файл -- > это мои личные предпочтения (там копируется не один файл). Написано именно так, очевидно чтобы всех запутать? И себя в том числе, как видно по devel-newbies@