On Fri, Oct 09, 2009 at 06:26:51PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > > 2All: При подобной подходе, нет никакого желания находится в одной команде с > > подобными индивидуами. Нет, я не призываю никого исключать/выгонять. Просто у > > меня уже не остаётся аргументов в пользу того, чтобы в этом учавстовать :( > Пообтешется, думаю... А, вообще, по результатам этой ветки можно и sisyphus_check > дописать на предмет использования /usr/bin, вызовов mkdir -p %buildroot/usr/bin > и т.п. "sisyphus_check не анализирует спекфайлы". -- Regards, Sir Raorn.