On Fri, Oct 09, 2009 at 04:43:57PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Это сделано специально, а каким способом скопирован/создан файл -- это > > мои личные предпочтения (там копируется не один файл). > А можно сделать так, чтобы Ваши личные предпочтения > никогда-никогда не попадали в репозитарии, которыми пользуются > люди? Дада, а то simply linux уже попали, в результате оно светится в логе иксов и прочих подобных местах. А наличие подозрительных пакетов с именами на git- меня как-то пугает. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Спустя 3 недели истязаний incoming@'а maintainer'ом пакета openldap с помощью истекающего маслом робота в Сизиф была отправлена пачка из 40 пакетов, связанных с новой версией openldap. -- ldv in devel@