On Tue, Oct 06, 2009 at 02:23:28PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Простите, но я вижу тут только один пакет. Я спрашивал о том, > как одной командой отправить на пересборку сразу весь косяк > пакетов, подобно тому, как я их оним вызовом rsync туда залил. > А будут ли собираться пакеты в рамках одной задачи или на > каждый создастся своя -- мне, честно говоря, глубоко всё равно. Мой велосипедик опять в аттаче. Питается спеками и src.rpm. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/