On Tue, Oct 06, 2009 at 04:35:46PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Tue, Oct 06, 2009 at 02:23:28PM +0400, Yury Aliaev wrote: > > Простите, но я вижу тут только один пакет. Я спрашивал о том, как одной > > командой отправить на пересборку сразу весь косяк пакетов, подобно тому, > > как я их оним вызовом rsync туда залил. > build srpm foo srpm bar srpm baz и так далее. [...] > Как-то так: > ls | xargs ssh git.alt build srpm Смотря какого эффекта нужно добиться. Первый из предложенных вариантов гарантирует, что пакеты будут собираться в указанном порядке, и сбой сборки одного из них приведёт к остановке сборки всего задания. Другими словами, это сборочная транзакция. Второй вариант даёт возможность собрать часть пакетов, вообще говоря, в произвольном порядке, при этом сбой сборки отдельного пакета не отменяет сборки других пакетов. -- ldv