On Tue, Sep 29, 2009 at 10:28:49PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 28 сентября 2009 г. 23:04 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > On Mon, Sep 28, 2009 at 09:35:27PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: [...] > 2. Кто будет осуществлять поддержку python policy на уровне rpm? > Python Team? Если да, то прошу помочь реализовать средство подстановки > точной версии питона в shabang для скриптов. Сейчас я не совсем > понимаю куда это лучше встроить и как это должно работать. Для меня > это одно из основных препятствий для тестирования двух питонов. В качестве быстрого хака, чтобы вы могли продолжить работу, могу предложить внедриться в /usr/lib/rpm/shebang.req; он, конечно, предназначен для вычисления зависимостей, и не должен менять файлы, но в качестве быстрого хака подойдёт. -- ldv