On Wed, Sep 30, 2009 at 12:25:24PM +0400, Алексей Турбин wrote: AT> То есть возражение к полиси у меня что не надо делать искусственных AT> конфликтов, которые делают установку пакетов с искусственным конфликтом AT> заведомо невозможной. Схема с искуственными конфликтами накроется как AT> только заработает глобальная проверка на устанавливаемость. Вы бы сначала реализовали все-таки pocket'ы. Или хотя бы те самые task'и с перестроением репозитория внутри task'а. Потому что bootstrap по своей природе _требует_ создания промежуточных репозиториев, которые по своей сути являются "сломанными". AT> То есть бутстрап штатно решается что в одном пакетов отключаются AT> requires-зависимости, до тех пор пока не появятся provides-зависимости. AT> Потом пакет собирают ещё раз, уже с requires-зависимостями. К сожалению AT> это нельзя сделать в пределах одного задания. Алексей, есть ли причины не позволять это делать внутри одного task'а, с помощью предложенной мной команды перестроения временного репозитория? -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------