On Wed, Sep 30, 2009 at 01:28:09PM +0800, REAL wrote: > > Ну, да, вероятно. Вопрос только в том, какова вероятность встретить подобный > > модуль. Мне кажется, невелика. Я могу ошибаться. > Вероятность = 1, потому что лично знаю такие модули :) Такие модули фиксятся под последнюю версию питона. Почему бы модулю работать под последнюю версию и не работать под предпоследнюю (не считая ситуации, когда он специально написан под новые фичи) я не знаю. Ситуация, когда модуль явно не поддерживает старую версию, решается несборкой модуля под старую версию, как это, насколько я вижу, сделано в D**ian. > > Вот в %_bindir они и исправляются стандартными distutils'ами. _%docdir стоит > > особняком, и там, видимо, надо руками. Вообще, класть что-то исполняемое в > > %_docdir, по-моему, моветон. > Оно может не быть исполняемым, но стать таковым по желанию > пользователя (одно дело - скопировать себе и сделать chmod +x, совсем > другое - ещё и внутри править что-то неочевидное). Ну будет работать под дефолтным питоном, ничего страшного. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): с другой стороны, мышка microsoft будет хорошо смотреться рядом с маком на котором запущен linux