On Mon, Sep 28, 2009 at 11:00:33PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > > Ну видимо майлман. > А почему только с новым KMail он так себя ведёт ? Это, боюсь, к bga@ > Или майлман так на несколько кодированных кусков реагирует ? Мне кажется, не должен. Тем более я специально лазил в RFC - вроде нормально всё. > Вроде такое и раньше встречалось... Несколько кусков всмысле? Ну мне тоже так кажется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Эксперты IDC: Линукс будет расти Павлов Константин: Линукс будет расти * thresh эксперт