On Mon, Sep 28, 2009 at 03:44:05PM +0400, Alexey Rusakov wrote: AR> Нет, речь об обратной ситуации (сразу говорю - гипотетической, со мной AR> такого не было :). Когда сижу, например, я, никого не трогаю, собираю AR> пакетики через rpmrb, а тут ко мне в джаббер приходит коллега по тим и AR> тыча в меня пальцем говорит: "А ты проводишь аудит кода пакетов, которые AR> собираешь?" И даже если это выражено в мягкой форме, и даже с AR> предложением помощи, у меня с большой вероятностью будет ответ: "Мил AR> друг, отвянь, у меня проектов семеро по лавкам, какой тут аудит кода. AR> Хочешь поддерживать мои пакеты лучше, чем я - давай я тебе ACLи дам. А AR> если тебе религия не позволяет ставить непроверенные таким манером AR> пакеты - ну вот тебе apt-blacklist, чтоб ты не мучался со всеми моими AR> сборками". AR> Другими словами, не стоит пытаться изменить другого человека, если он AR> сам этого не захотел. Мы все время возвращаемся к тому, что глядя на пакет нет способа определить степень активности его поддержки мантейнером. У меня есть пакеты которые я собираю не глядя, а есть где я провожу аудит кода. А вон в том же астериске я еще несколько лет назад вычитывал целиком все коммиты в svn. И, разумеется, я отдам любой свой пакет тому, кто сможет и будет его поддерживать лучше меня. Но у этого кого-то нет способа узнать собираю ли я этот пакет не глядя, или вычитываю целиком diff перед каждой сборкой. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------