On Mon, Sep 28, 2009 at 04:21:24PM +0400, Andrew Clark wrote: > Неверный вывод. Нежелание простого игнорирования, вместо > указания на ошибки, а эмоций нет, только интерес, что какие > произойдут изменения в связи с вводом в строй данного > пакета. В строй чего? Изменения где? Вы вообще представляете, как это работает? > Но я против того, что это будет сделано втихаря, без объяснения > причин (я почему-то не сомневаюсь, что найдутся люди, которые > так и поступят), когда хотя бы можно понять что не так. Откуда вы делаете такой вывод? > > Я где-то утверждал обратное? > Тогда как Вы представляете процесс обучения? Чтение документации, вопросы в рассылки. А Вы? > Понятно, что из ложечки кормить не надо, но как без Сизифа? Что значит "без Сизифа", почему "без" и что вместо? > > Я даже могу привести обратные > > примеры ;-) > Приведите. Сборки vim 7.2.075-alt1 до 7.2.130-alt1 включительно. > Только сначала историю про less расскажите пожалуйста. Найдите сами, первая половина прошлого года. -- Regards, Sir Raorn.