On Mon, Sep 28, 2009 at 03:51:48PM +0400, Andrew Clark wrote: > > Это мне напоминает вопли BSD'нунов, противников GPL. Что GPL на > > самом деле ущемляет их права и не даёт продавать свой код за > > большие деньги крупным корпорациям. > Причем тут bsd vs gpl? Написанное мной не имеет с этим ничего общего, > Вам показалось. Логика такая же. > > Вот откуда Вы взяли, что > > этот пакет будет использован против лично Вас всеми > > пользователями Сизифа сразу и навсегда? > Я сказал, что мне бы _хотелось_ что бы пакетом пользовался > не только я один. Как Вы пришли к процитированному выводу мне не понятно. Появление этого инструмента (apt-blacklist) вызвало бурю эмоций со стороны некоторых членов Team, направленную против этого инструмента. Желание, чтобы у ваших пакетов были другие пользователи, кроме вас, явно не совпадает с целями этого инструмента (иначе откуда бы столько эмоций?). Если вы боитесь, что этот пакет может и будет использован против вас лично, значит вы почти уверены, что он именно так и будет использован. > > Вам бы этого хотелось? > > Или Ваш отец заносил Вас в blacklist? > ??? Кстати, Алексей, а чем Вы руководствовались, когда вступали в team? > Что движило Вами в этот момент? Отсутствие поддержки Voodoo Graphics. А что? > > Не понимаете. Процесс обучения мантейнеров не имеет ничего > > общего с целостностью рабочей системы. > Вы ошибок не совершаете? Я где-то утверждал обратное? Я даже могу привести обратные примеры ;-) -- Regards, Sir Raorn.