On Mon, Sep 28, 2009 at 02:16:47PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Sep 25, 2009 at 01:59:47PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Коллеги, что решили с бранчами? > > Я думаю, что сейчас Сизиф более-менее готов для бранчевания. > > Чего куда? Сизифа куда угодно. > > > Что с текущим branch 5.0 порешали? > > Останется как есть, и засохнет вместе с последним пользователем. :) > > Чем не устраивает моё предложение не разводить мертвецов? Трудность в идентификации мертвецов. > > > А что насчет community бранча? Начали? Закончили? > > > И из чего когда-нибудь выйдет релиз? > > Создание публичного бранча p5 под ручным управлением ООО Альт > > Линукс планируется на начало следующей недели. > > Я неделю тому тебя не застал, но ktirf@ и vitty@ в процессе > обсуждения их совместного, э, анонса p5/branch высказал то, > что могу взяться за 5.0/branch в качестве community branch. > Надеялся обсудить в пятницу, но этот план не сбылся. Можешь -- берись. > > Если ничего неожиданного не случится, то он будет сделан на > > основе снапшота Сизифа на тот день. На том же снапшоте > > планируется сделать бранч 5.1 с теми же правилами работы, что и > > в более ранних бранчах 5.0, 4.1 и 4.0. Рекомендуемое отношение > > порядка в нумерации релизов: 5.0 <= p5 <= 5.1, предполагаемая > > реализация в правилах: *.M50.* < *.M50p.* < *.M51.* > > > > На бранче p5 ООО Альт Линукс планирует в конце этого месяца > > выпускать релизы (или релиз-кандидаты) тех дистрибутивов, беты > > которых анонсировались в течение этого месяца. > > Спасибо. Пока не за что. -- ldv