On Mon, Sep 28, 2009 at 03:29:10PM +0400, Andrew Clark wrote: > А тут еще и игнорить будут. Я не знаю для кого как, но мне > хотелось бы, что бы мой труд, помимо непосредственной пользы > для себя в профессиональном плане, еще и был востребован среди > пользователей. Это мне напоминает вопли BSD'нунов, противников GPL. Что GPL на самом деле ущемляет их права и не даёт продавать свой код за большие деньги крупным корпорациям. Вот откуда Вы взяли, что этот пакет будет использован против лично Вас всеми пользователями Сизифа сразу и навсегда? Вам бы этого хотелось? Или Ваш отец заносил Вас в blacklist? > Может я чего-то не понимаю? Не понимаете. Процесс обучения мантейнеров не имеет ничего общего с целостностью рабочей системы. -- Regards, Sir Raorn.