On Mon, Sep 28, 2009 at 02:04:20PM +0400, Kharitonov A. Dmitry wrote: > >>> Так и есть. У тебя > >>> > >>> не является предком того что ты пытаешься собрать > >>> (). > >> Это так и есть. Образовалось после чистки мусора. > > Вы чистили опубликованные коммиты и теги, из которых собирались пакеты? > > Вы называете их мусором? > Да мусор OK -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): млин, надо на выходных попробовать покомпилять пакетики почитать спеки * Jay7 с FreeBSD и Gentoo свалил, чтобы портами не заниматься... и вот опять :) Jay7: если что ALT - это такое генту только на основе rpm roman: я уже тоже чувствую.. судьба у меня такой видать