On Thu, Sep 17, 2009 at 11:09:11AM +0400, Vladislav Zavjalov wrote: VZ> А непонятно. В твоем примере она нужна, чтоб сложить два "прозрачных" VZ> задания в одно "непрозрачное" и тем самым перешагнуть через недопустимое VZ> состояние. Но, очевидно, возможность такого сложения убивает всю идею VZ> "прозрачности" :) Она и так убита, уже давно. Привожу интересный пример: Есть пакеты, скажем mycc1, mycc2. Предположим это такой компилятор с моего собственного языка программирования, который почти как C ну круче. Они оба provides mycc. Теперь я хочу собрать новую крутую версию пакета mycc2.1, который, разумеется, собирается только компиляторами mycc. В BuildRequires у него написано: mycc. Вариант task'а #1: ssh git.alt task add repo mycc2.1 ... ssh git.alt task del mycc2 в этой ситуации, очевидно, mycc2.1 будет собран с помощью mycc2. Вариант task'а #2: ssh git.alt task del mycc2 ssh git.alt task add repo mycc2.1 в этой ситуации, очевидно, mycc2.1 _должен быть_ собран с помощью mycc1. При этом как себя поведет сборочница в этой ситуации я не очень понимаю. В обоих случаях мы получаем абсолютно идентичный результат в A1 по списку пакетов. Однако реально мы получаем совершенно разные результаты! Например потому, что mycc2 содержал ошибку в кодогенераторе (из-за которой мы и затеяли это обновление) и поэтому собранные mycc2.1 в первом случае падать вместо работы, а во втором -- работать. Могу повторить еще раз свою мысль -- в настоящий момент наличие снапшотов репозиториев A0 и A1 не позволяет получить полноценную информацию о том, каким образом из A0 получили A1. Это технически невозможно без информации а git.alt/gears и содержимого task'ов. Кроме того, принципиаьлный вопрос -- а где-то сохраняются _все_ снапшоты Сизифа после _каждого_ коммита транзакции? Сильно сомневаюсь, таким образом этой информации в настоящий момент у нас просто нет, если мы не будем смотреть в task'и. А если мы смотрим в task'и, то всякие временные репозитории нас не пугают :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------