On Wed, Sep 16, 2009 at 11:16:59AM +0400, Ivan A. Melnikov wrote: > > А новую модель с бутстрапом в общем виде можно описать так. > > Собрать n пакетов, выбрать из них m пакетов, m > только с учетом выбранных m пакетов. Тогда ясно что если переход > > A0->A1 выполнен только с учетом m пакетов, то часть информации > > потерялась. То есть начать собирать эти пакеты заново и получить A1 > > уже нельзя даже в принципе. > > Мне кажется, что суть бутстрапа в том, чтобы провести репозитарий через > промежуточное состояние, которое не публикуется. То есть, вместо > привычного A0->A1 мы хотим A0->A1->A2 в рамках одной танзакции, так, > чтобы для пользователя это выглядело как A0->A2, так как A1 > промежуточное. Да. Это довольно интересный и правильный взгляд. Тогда опять же речь идёт о том, какие требования должны предявлятся к A1. То есть ясно что можно ослабить требования на анметы, но например требования по наследованию коммитов должны выполняться. > Я недостаточно знаком с архитектурой git.alt, чтобы > сказать, к чему это ведёт -- к объединению нескольких task'ов в одной > транзкации (отсюда карманы, но тогда требуется снизить требования к > результатам промежуточных тасков) или появлению нескольких планов в > одном task'е. Однако, в любом случае, информация о промежуточном > состоянии должна сохраняться.