On Tue, Sep 08, 2009 at 12:54:30PM +0000, Andrey Rahmatullin wrote: > On Tue, Sep 08, 2009 at 04:48:11PM +0400, Alexey Morsov wrote: > > Да с этим то все ясно уже :) Я не горячусь. А если некий пакет будет убит > > и тем вынесет мой при следующей пересборке я опять узнаю только дефакто? ) > > Я про механизм неких варнингов для пакетов от которых я завишу но которые > > не веду (или даже хуже - который уже на nobody) ? > Тоже интересует, а то прецеденты писем в личку/devel в последний момент уже > были. Всё, что (пока) не умеет автоматика, приходится делать вручную. К сожалению, всё, что делается вручную, обычно содержит больше ошибок. -- ldv