On Mon, Sep 07, 2009 at 08:34:48PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > Да не горячитесь Вы так, всякое бывает. > Удаляли libgda (в сизифе есть более новая libgda4). Да с этим то все ясно уже :) Я не горячусь. А если некий пакет будет убит и тем вынесет мой при следующей пересборке я опять узнаю только дефакто? ) Я про механизм неких варнингов для пакетов от которых я завишу но которые не веду (или даже хуже - который уже на nobody) ? -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member * dottedmag уехал в Томск Эээ * dottedmag уехал в Омск