On Tue, Sep 08, 2009 at 10:03:32AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 2009/9/8 Dmitry V. Levin : > > On Mon, Sep 07, 2009 at 07:55:25AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > >> Попытаюсь выразить свое более связно видение бранчей, близкое к > >> теперешним техническим возможностям git.alt, при реализации которого, > >> я безусловно буду заинтересован в работе над такими бранчами: > >> > >> 1. Карманы сложны для раелизации, но можно предоставить более-менее > >> публичное место для технологических экспериментов, такой себе > >> experimental (Daedalus из ныне живущих), со следующими свойствами: > >> а) нет acl (вообще нет!!!) > >> б) допускается публикация исключительно из git > >> в) проверяется наследование истории по git > >> г) публикация пакета другим мантейнером возможна только через какой-то > >> промежуток времени (мне кажется 5 дней достаточно) > >> д) анметы в данном репозитарии допускаются > > > > Похоже на описание разновидности кармана, с той существенной разницей, что > > он единый и обязательный для всех.  Для полноты картины нужно описать > > жизненный цикл одного пакета в этом кармане. > Он обязательный по полиси, но не технологически. > Рассмотрим пример python2.6: Евгений, это ответ на другой воспрос. Опишите мне жизненный цикл одного пакета в этом кармане, пожалуйста. Иначе у меня нет никакой уверенности в том, что я хотя бы правильно понял то, что вы хотели сказать. -- ldv