On Mon, Sep 07, 2009 at 09:03:34PM +0400, Max Ivanov wrote: > > За прошедшие три дня, пока меня не было online, в этот список рассылки > > навалилось много корреспонденции.  У меня нет возможности её прочесть, > > извините.  Если было что-то важное, напишите всё сначала и по порядку. > > Напишу то, что хотел бы чтобы вы прочитали, т.к. считаю это важным > > 1) Было много предложений и обсуждений как организовать Community > бранч, в итоге резюме дискуссии можно вычитать в коротком треде > "Бранчи и прочее", который начал E.Ostapets OK, спасибо, я посмотрю. > 2) REAL поднял вопрос, что его OpenCascade выкинули из сизифа из-за Вы, наверное, его неправильно поняли. Пакет opencascade-6.3.0-alt2 в Сизифе есть, но собирается он существенно дольше, чем монстроидальный пакет openoffice.org. Я настоятельно прошу Евгения исправить сборку таким образом, чтобы она укладывалась в разумные временные рамки. Я уверен, что этого можно добиться, но для этого мейнтейнер должен приложить небольшое усилие, а для этого, в свою очередь, он должен понимать, зачем он отправляет пакеты в Сизиф, какие выгоды это ему приносит и какую ответственность на него возлагает. > более долгой сборки. Это вылилось в обсуждение двух проблем: А) когда > уже включат $NPROCS >1 Как известно, у этой проблемы есть 2 существенных аспекта: - Логи сборки, по которым я (и, возможно, кто-то ещё) делаю diff, при увеличении $NPROCS становятся несравнимыми, а порой и нечитабельными. - Неопределённое число пакетов перестанет собираться или, что ещё хуже, станет время от времени собираться неправильно. Я пока не вижу решения первой части проблемы. Что касается второй, то заинтересованные могут провести сравнительную пересборку всего Сизифа с разными значениями $NPROCS и сообщить нам результаты (сравнение по успешности, затраченному времени, и пр.). На данный момент мне кажется, что путём распараллеливания выполнения заданий можно получить лучший результат, чем путём увеличения $NPROCS. > Б) как воообще так могло получится, что > человек старался, делал, а его на Х. послали, он в итоге все свои > наработки склодирует у себя, а в сизиф выливает мелочёвку. C'est la vie. -- ldv