On Mon, Sep 07, 2009 at 07:25:41PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Интересная ситуация. Пакет libgnomedb я так понимаю убили из Сизифа. > Оrphaned теперь нет, маинтейнеры оного пакета гит не использовали. > Хорошо в архивах сизифа нашел. > > Т.е. - мой пакет развалили из-за убиение пакета про проблемы которого я > ничего знаю (может какие-нибудь сообщени зависящим отсылать?) и где > достать с историей не очень ясно (копать архив не самое увлекательное > занятие)? Просто в вашем пакете gnumeric-1.9.10-alt2 были устаревшие сборочные зависимости, и я уже прислал вам фикс. :) -- ldv