On Sun, 6 Sep 2009 04:21:07 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Я не совсем понимаю для чего нужен community бранч. Ведь p5 будет > > доступен всем? > > Да. > > > Я думаю вполне мог бы пользоваться им и не забивать > > себе голову. c5 предполагает, что туда будет попадать то, что не > > пройдет QA в p5 от ALT, ведь так? Т.е. по факту это будет мусор и > > гонка за версиями, зачем оно такое нужно? > > В p5 не будет бекпортов, если только они не являются единственным > средством исправления серьезных ошибок. И новых приложений там тоже > будет немного. Это ограничивает не только для "пытливых" > пользователей, но и разработчиков, и админов, которым частенько > нужны свежие версии приложений в стабильном, проверенном окружении. > Потому существование трех веток: > -- очень консервативного, стремящегося к минимуму ошибок p5; > -- стабильного с бекпортами некритичных для системы приложений c5 (то > есть, например, проблемы с новой версией python, если она туда > попадет пересборкой из Сизифа, я не считаю критичными для системы в > целом, хотя это крупная неприятность); > -- свежего и частенько нестабильного Сизифа > на мой взгляд, оправдано для очень разных категорий пользователей. При > этом я бы ориентировал c5, если он будет, не столько на любителей > свежатинки из массовых пользователей, сколько на профессионалов и > опытных пользователей. А, вот и я понял! =) Меня как пользователя устроит бранч ООО по причине стабильности (надёжности ?). Как мэйнтейнер я собираю некоторые пакеты и публикую в Сизифе, однако сам пользуюсь их бэкпортами (!) в используемый бранч. Думаю, и пользователям бранча было бы удобнее брать мои пакеты оттуда, нежели пересобирать Сизифные или из git.alt. Новые версии - это не гонка, в развивающемся софте зачастую с новыми версиями появляются уникальные возможности (aka "killer feature").