On Sat, Sep 05, 2009 at 06:58:34PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > 5 сентября 2009 г. 18:46 пользователь Alexey Tourbin (at@altlinux.ru) написал: > > Коммерция versus некоммериция это более сложная тема. > > Проблема в данном случае что коммерция со стороны суппорта ALT Linux > > хочет получить эксклюзивные права на бранч.  Интересы суппорта понятны, > > но это не годится. > > > > Мое предолжение: > > 1) Сделать бранч 5.1, отфоркав его от Сизифа > > Вот это как раз обсуждается сейчас. > > > 2) Заливать туда пакеты на общих основаниях. > > 3) Если надо поддерживать более стабильный бранч с премодерированием, > > то      надо поддерживать более стабильный бранч с премодерированием > > (производный от 5.1). > > Если будет согласие по новому community-бранчу, то оба эти бранча > будут созданы одновременно, от Сизифа. Если нет, то бранч platform5 > будет создан в любом случае. Мое предложение: создать community branch 5.1 как основной. И создать extra-stable OOO бранч 5.1-OOO (опаздывающий) как производный от 5.1. А именно, если не обнаруживается проблем с бранчем 5.1, то он вливается (на регулярной основе) в бранч 5.1-OOO. Уточнение: проблемы трафика проблемой не считаются. Если же в 5.1 обнаруживается привнесенная нестабильность, то есть варианты действий. Но, в конечном счете, как цель, надо декларировать синхронизацию 5.1 и 5.1-OOO. > >> Кроме того, бранч platform5 -- публичный, работа над ним также > > > > Не верю!  Только что Ваши подчиненные писали что хотят зажать. > > Что заливать пакеты туда нельзя, пока ихние величества не соизволят. > > Да, именно так. Но сам бранч и процесс его изменения публичен. Ну я этим величествам передаю лучи анального презрения!